среда, 3 октября 2012 г.

Мой второй альбом.

Мой муж фотографировал маленькую принцессу..и так получилось, её молодые родители захотели сделать памятный альбом. Первый альбом от 0-12 мес., у них был покупной, а вот память о дне рождении и о всех запомнившихся моментах в период прошедшего года, хотелось сберечь на страницах альбома.Это мой второй альбом..и конечно же он сильно отличается от первого размерами, но я очень старалась и корпела ночами,когда мой малыш спал. Работала 1,5 месяца...как же было приятно видеть слёзы на глазах у заказчицы, от прочитанных теплых слов в её честь и вообще от подобранных стихов до украшалочек..  Сам альбом вместил 71 фото, его размер 23x19.




Бумагу, цветочки и разные украшалочки заказывала у  Марины



























Многие элементы высмотрела у  Олечки Наговициной.Фразы от автора Марины Абрамовой. Стишки переделаны под фото, и немного креатива от меня лично.
Желаю приятного просмотра и не судите строго..я ведь учусь...

2 комментария:

  1. Замечательный альбомчик! столько интересных деталей - душевно!
    PS отключи проверку кодом - трудно писать комменты)

    ОтветитьУдалить