пятница, 9 ноября 2012 г.

Моя первая награда...

Была у меня впервые победа на конкурсе, а вот теперь ещё и первая награда от бложика  Бирюльки...Её хозяйка Дина наградила мой блог и за это огромное почтение..ведь когда ты  только встаёшь на ноги, любой знак внимания приятен. Спасибочки Диночка...Тебе желаю роста..вперёд и вперёд..постигать неизведанное..так много чего мы ещё не пробовали , а так хочется, но не хватает времени..
Существуют правила и я их передаю:
- поблагодарить назначившего награду,
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду,
- разместить в своем блоге логотип награды,
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ,
- добавить ссылки на эти 7 блогов,
- отправить комментарии номинантам об их награде.

Сейчас займусь передачей награды ....Девчонки ждите...уже пошла...
1. Леночка Дроздова и её бложик Душа моЯ бумажнаяЯ.
2. Сашуленька и её бложик Полёт моей фантазии.
3. Ксюшенька Зотова и её бложик Творю, что хочу!
4. Ириша и её бложик ИриШкины рукоделки.
5. Юлиана Попова и её тоже молоденький бложек Ручной мир Юлианы Поповой.
6. Олеся Мишина и её бложек Мои поскрапушечки.
7.Светлана Сотникова и её прекрасный бложек My hobby.

5 комментариев: