вторник, 13 августа 2013 г.

Свадебная открыточка.

Стартовал седьмой этап конкурса Марафон +1 в блоге Крылья напрокат..
ну и конечно же корзинка с подарочками пополняется
Для этого этапа я сделала открыточку с обязательными элементами:
1. цветок/цветы


2. брадс

3. чипборд/вырубка

4. штампинг, можно с эмбоссингом

5. кружево

6. тэг/журналинг

7. рваный край.
Когда делаю для данного конкурса работы, очень волнуюсь... Хочется сделать что-то интересное, чтобы запомнится..но не всегда получается...Дух соревнований во мне поселился с тех пор, как начала заниматься спортом(с 3 класса), и конечно же наложил отпечаток(положительный) на характер..меня не огорчают проигрыши, только подстёгивают..значит нужно работать над своими работами..что-то менять или убирать..спасибо организаторам за конкурса, очень интересно и каждый раз жду нового этапа..вот что у меня получилось

 


Пришли наконец-то мои молды..их не терпелось использовать..очень понравилась рамочка..всё предельно просто в использовании...и моя долгожданная пудра(белый жемчуг)..



Всем спасибо за внимание...

1 комментарий: